MySQL Lists are EOL. Please join:

List:Internals« Previous MessageNext Message »
From:Гаджинский Шамиль Date:October 21 2009 4:09pm
Subject:Предложение
View as plain text
Здравствуйте!

У меня есть к Вам предложение улучшить работу программы MySQL Query Browser 1.2. Дело в том, что в ней недостаточно хорошо реализованы
взаимодействия между потоками, а именно, между gui- и вычислительными
потоками. Простой пример: возьмите базу размером около
гига и попробуйте изменить тип столбца - притом не
sql-запросом, а через свойства столбцов (дополнительная форма).
Через некоторое время приложение виснет - в висте это
особенно видно, она очень чувствительна к подобным вещам
(семерку пока еще не проверял в этом плане). Мог бы
попробовать исправить проблему, если как-нибудь сузите круг моих
поисков в исходниках. Если что, то я знаю C, C++, неплохо
разбираюсь в WinAPI - наверное, этого достаточно? Вообще-то
я много чего знаю)) Если насчет моей личности, то я
студент (пока не важно какого института), мне 18 лет, готов
работать на добровольных началах - на интерес т.е.
Пожалуйста, ответьте - хотелось бы поработать по-настоящему.
Хотя у меня есть еще один проект, движок на asp.net + его
одновременный порт на php (в процессе обе версии).

С уважением, Гаджинский Шамиль.
Thread
ПредложениеГаджинский Шамиль21 Oct
  • Re: ПредложениеVladimir Shebordaev22 Oct